Алексей Лукьянчук

Для чего нужен защищенный протокол и какие виды SSL сертификатов бывают?

Так же безопасный протокол называют https или SSL – нужен для шифрования соединения между сервером и посетителем сайта. Если пользователь передаст данные (имя и телефон) в форму заказа или заказа обратного звонка через незащищенную точку доступа wi-fi, то эти данные могут быть легко перехвачены злоумышленником. Google говорит, что это не приватно, когда подростки через телефон

Читать полностью »

Как рассчитать стоимость лида и для чего?

Сосчитать стоимость лида первый шаг к подсчету LTV (сколько денег приносит вам клиент за всю жизнь). Пример: Стоимость лида = 500 руб. А LTV = 100 000 руб. Сколько денег вы готовы платить за лид? Правильно, намного больше, чем 500 руб. (Многие конкуренты и платят куда больше). Есть много способов посчитать стоимость лида, но все

Читать полностью »

Как работать с SEO-каналом. Советы начинающим маркетологам

Сегодня учебные заведения не успевают за быстрыми изменениями IT-отрасли. Сотрудник без опыта работы в SEO-студии – это почти наверняка обучение с нуля. Очень общие представления о том, что такое SEO-канал и как с ним работать, и у новоиспечённых маркетологов. Чтобы не только рассуждать, но и постараться повлиять на эту проблему, мы начали сотрудничать с кафедрой

Читать полностью »

Как удалить аккаунт Яндекс.Директа

Зачем вообще удалять Яндекс.Директ? Возможно, вы его создали его по ошибке. Нужно предоставить коллеге или аудитору доступ к вашему аккаунту на его аккаунт. Или вы хотите подключить логин на агентский аккаунт, но ваш логин (Яндекс.Пасспорт) занят другим Директом. На этого у каждого могут быть свои причины. Многие мучаются не знают как удалить Директ. Но, важно,

Читать полностью »

Главные ошибки при самостоятельной настройке контекстной рекламы

О том, что контекстная реклама является одним из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга известно многим. Настройка контекстной рекламы самостоятельно — может ли такой вариант быть эффективным? Однозначно, ответ отрицательный. Стремление сэкономить часто приводит рекламодателей к подрядчикам, которые за малые деньги обещают организовать суперэффективную рекламную кампанию. Но всем известно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Так и

Читать полностью »

Общая боль: почему нет заявок из контекстной рекламы

Ежедневно на ваш сайт приходит определенное количество пользователей из контекстной рекламы. Оплата за клики списывается, объявления показываются с хорошим охватом, но вот только посещения из рекламы не конвертируются в заявки. А если и конвертируются, то очень плохо. Знакома ситуация? А если еще и реклама настроена корректно: учтены ЦА география и время особенности таргетинга распределен должным

Читать полностью »

Продвижение с ограниченным бюджетом

Мы разрабатываем такую схему продвижения, которая принесет трафик и заказы без больших вложений. Отчитываемся по трафику, видимости сайта в поиске, конверсиям. Цель — получить поисковый трафик и заказы с сайта в минимальные сроки, но без больших вложений, которые обычно требуются для продвижения по конкурентным запросам Выбираем оптимальные точки продвиженияАнализируем сайт, спрос и уровень конкуренции. Определяем,

Читать полностью »

Продвижение сайтов по трафику

Продвижение сайта в поисковой выдаче с оплатой за целевых посетителей. Цель — повысить объем качественного целевого трафика, увеличить объемы продаж за счет увеличения целевой посещаемости из поиска Вы платите минимум, пока посещаемость не повыситсяНачинаем с небольшого бюджета. И только по достижению определенного уровня посещаемости, когда сайт начнет приносить прибыль, бюджет повышается. Чем выше трафик, тем

Читать полностью »