Алексей Лукьянчук

Стоимость заявки (CPA)

Цена заявки, или CPA (Cost-Per-Action — оплата за действие) – иногда называют стоимостью покупки – показатель, показывающий сколько ваш бизнес платит за целевое действие (заявка, звонок, заполненная форма). Как правило, заявка будет стоить дороже чем цена клика, потому что не все пользователи, кто кликает на ваше объявление, будут продолжать выполнять желаемое действие, оно и логично.

Цена заявки складывается из числа кликов по рекламному объявлению, необходимых для оформления заявки, таким образом, увеличение процента посетителей сайта выполнивших целевые действия, снизит вашу цену заявки. Помимо стоимости клика, цена заявки также влияет на расходы рекламы в Google.Ads и Яндекс.Директ.

Давайте разберемся, от чего она зависит?

Как и другие показатели в контекстной рекламе, стоимость заявки напрямую влияет на показатель качества. Наиболее важные метрики в Google и Яндекс.Директ основаны на качестве ваших ключевых слов, рекламных объявлений и Промостраниц. Чем выше ваш показатель качества, тем меньше вы тратите – фактически, на каждую позицию, выше среднего показателя качества который составляет 5, стоимость действия снижается с шагом 16%.

Сохранение показателя качества на высоком уровне, а цены заявки на низком, может стать огромным преимуществом для вашего рекламного бюджета в долгосрочной перспективе. Это будет давать вам возможность покупать больше показов в выдаче и увеличивать число целевых действий, с рекламы.

Оставьте комментарий