Алексей Лукьянчук

Яндекс постоянно внедряет новые алгоритмы, которые призваны заставить рекламодателей тратить больше денег. Кроме этого, все больше рекламодателей приходит в контекстную рекламу. Поэтому, спустя несколько месяцев, после того, как вы успешно настроили свой первый Директ или Адвордс, вам нужно:

  1. Регулярная аналитика эффективности рекламной компании
  2. Отключение не эффективных площадок, объявлений и ключевых фраз
  3. Определение оптимальной цены клика и оптимального охвата
  4. Снижение\удержание стоимости конверсии
  5. А\Б тестирование заголовков, текстов и картинок
  6. Добавление новых ключевых фраз (расширение семантики)
  7. Добавление новых стоп слов
  8. Устранение статуса «мало показов»
  9. Конкурентная разведка
  10. Доработка рекламной компании в соответствии с новыми требованиями Яндекса

Как я это буду делать:

  1. По мере накопления данных выгружаю отчет по стоимости конверсии в рекламной компании. Не эффективные компании отключаю.
  2. Потом смотрю, стоимость конверсий по ключевым фразам и объявлениям. Не эффективные фразы и объявления отключаю. Добавляю новые стоп слова. Отключаю фразы с низким
  3. Повышаю ставки и увеличиваю охват аудитории (по мере необходимости).
  4. Регулярно повторяю пункты 1 и 2 до тех пор, пока не уберу все лишнее.

Таким образом, ведение рекламной компании – это прежде всего аналитика и интерпретация статистических данных. Для успешного ведения рекламы необходимо уметь анализировать цифры очень хорошо.